Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
УЗНАЙТЕ КАК УВЕЛИЧИТЬ ВАШИ ПРОДАЖИ С ПОМОЩЬЮ СОВРЕМЕННЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ!
Тренинг Психология Продаж это:
Прежде чем читать далее, остановитесь на секунду и обратитесь к собственному опыту. Было ли у Вас такое, что:
Знакомо? Конечно знакомо и дело здесь в том, что
Все люди разные. Вам дали сухую теорию, но не научили использовать природу человека для совершения продажи. Этот тренинг исправит это.
Программа тренинга «Психология Продаж» включает себя 3 основных блока:
Ознакомление, обсуждение, обмен знаниями по классическим этапам продаж;
Изучение этапов продаж с точки зрения «психологии продаж» — получение дополнительных знаний и психологических техник, которые повышают эффективность прохождения каждого этапа продаж;
Отработки полученных техник в группах «тройках по три», в которых каждый участник побывает в роли, как продавца и покупателя, так и в роли наблюдателя и сможет оценить эффективность применения данных техник на каждом этапе продажи.
День 1. В первый день будут рассмотрены два первых этапа продаж, а именно – установление контакта и выявление потребностей. В первый день Вы узнаете:
Как создать взаимное доверие с абсолютно любым клиентом.
Как быстро узнать типаж и «модель мира» человека по внешним признакам (по направлению взгляда, жестам руками, какие использует слова и т.д.)
Где, когда и какие слова нужно говорить, чтобы клиент Вас услышал и понял.
По каким критериям клиент принимает решение о покупке и главное, как узнать что человеку ценно прямо во время первого общения.
Как перевести клиента в «рамку продажи», вместо обычного разговора или оправданий.
Каким образом человек принимает решение о покупке и как использовать его естественную стратегию в свою пользу.
Как выявлять невысказанную, скрытую информацию из собеседника.
Многие другие «фишки» открывающие огромные возможности для Ваших продаж!
На этапе установления контакта – мы ознакомимся с такими понятиями и техниками как:
Раппорт с собеседником, его калибровка и определение его модели мира по таким параметрам как: взгляд, физиологические особенности, используемые предикаты (слова);
Пирамида логических уровней. На каких неосознаваемых логических уровнях говорит Ваш собеседник и как их использовать для продажи.
Данные техники помогут нам понять – кто сидит перед нами и как с ним правильно общаться, а именно на каком логическом уровне, какие слова нам необходимо говорить, как нам сидеть, какие жесты совершать и др., что бы наш собеседник не просто слушал нас, а наши слова доходили до его подсознания и он их понимал и принимал.
На этапе выяснение потребностей – мы ознакомимся с такими понятиями и техниками как:
Критерии – критерии и ценности для принятия решений;
Рамка проблем (мешающая собеседнику принимать решения) и рамка задач (позволяющая собеседнику начать действовать);
Важнейшее понятие – стратегия принятия решений, в частности ее распознование, понимание и описание, и донесение своей информации до собеседника, согласно его стратегии. Так же узнаем о том, какие стратегии являются эффективными, какие нет, научимся не только извлекать стратегии собеседника, но и встраивать собеседнику необходимые нам стратегии.
Понятие метомодели, их типов и как с ними работать; Данные понятия, которые мы узнаем в рамках изучения этапа выяснения потребностей, помогут вам на практике не просто узнать у человека его потребности, так сказать что для него может быть важно в вашем предложении, но и узнать – что это для него значит и как он понимает, что достигнет этого. Мы узнаем как правильно в дальнейшем сделать свое предложение, что бы человек его принял.
Хотите спросить – по чему он его примет? Да потому, что оно соответствует его стратегии принятия решения!
Так же мы научимся слышать слова собеседника и распознавать те его слова и фразы, которые с виду несут какую то информацию, но на самом деле требуют уточнения, для грамотного и эффективного предложения собеседнику в дальнейшем. Уже все это вы узнаете за первый день совместной работы, и уже после него повысите свою эффективность, как продавца, на первых двух этапах продаж – в три раза! Можете уже начинать считать свою прибыль
День 2.
Во второй день нашего тренинга мы продолжим повышать вашу эффективность, как продавца, дальше. Мы изучим те новые понятия и техники, которые необходимы для эффективного прохождения такого этапа продаж, как – презентация и аргументация.
Во второй день тренинга Вы узнаете:
Эффективные психологиеские приёмы для проведения презентаций.
Через какие 7 шагов необходимо провести клиента, чтобы он принял решение о покупке.
Как использовать естественный «транс» собеседника для ускорения продажи.
Каким образом незаметно встраивать «внушения» в Вашу презентацию.
14 способов обработки любого возражения клиента (!), вместо обычных 2-3 из «классической теории продаж».
Способы изменения убеждений собеседника прямо во время коммуникации.
Как эффективнее пройти последний этап продаж – «завершение сделки».
На этапе презентации и аргументации Вы ознакомитесь с:
Техникой «хорошо сформулированного результата»Эта техника позволяющая провести свою презентацию в рамках семи этапов, пройдя которые ваш собеседник, начнет действовать для достижения результата. А каков наш с вами результат – конечно заключение договора!
Понятием «транса» и разберемся, как можно его использовать в процессе нашей презентации. Как мы можем, так сказать, «подтрансовать» нашего собеседника и донести до него свою мысль (у каждого она своя, но у меня она была как правило – заключите с нами договор.) с помощью техники – погружения собеседника в легкий транс.
Понятием «метафоры» и как с помощью ее, а так же техники внушения «тройная спираль Милтона Эриксона» донести до собеседника все туже нашу мысль. Данные понятия и техники позволят вам не только рассказать о своем предложении, не только перевести свойства в выгоды клиента, но что гораздо важнее – позволят вам сподвигнуть вашего собеседника к нашей общей цели – заключение договора! Так же в рамках второго дня, мы рассмотрим интереснейший, важнейший и наверное самый сложный этап продаж – этап работы с возражениями.
Мы не будем здесь, как в различных книгах по продажам или как на всех других тренингах изучать возможные возражения и рекомендуемые ответы на них. Кому из вас хочется все это заучивать? Лично мне ни когда не хотелось и я ни когда их и не учил