• 12 ноября 2016, суббота
  • Нижний Новгород, Ул.Пискунова 27а , офис 40Б

Психология продаж

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

НЛП Региональная Тренинговая Академия
2962 дня назад
с 10:00 12 ноября до 18:00 13 ноября 2016
Нижний Новгород
Ул.Пискунова 27а , офис 40Б

УЗНАЙТЕ КАК УВЕЛИЧИТЬ ВАШИ ПРОДАЖИ С ПОМОЩЬЮ СОВРЕМЕННЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ!

Тренинг Психология Продаж это:

  • 2 дня, за которые Вы получите более 20-ти работающих методик, которые позволят многократно увеличить Ваши продажи!
  • Продажи обогащенные знанием современных психотехник, уже доказавших свою эффективность.
  • Проверенная на практике Система, ведущая к 100% результату.
  • Конкретные шаги по применению полученных знаний и встраивание новых навыков прямо во                                                                                                       время тренинга.

ЭТОТ ТРЕНИНГ БУДЕТ ОСОБЕННО ВАМ ПОЛЕЗЕН

  • Если Вы профессиональный продажник. Потому что на нём Вы получите эффективные, проверенные реальным «боевым опытом» методики и техники, которые значительно повысят количество закрываемых Вами сделок. А так же Вы увеличите свою ценность на рынке труда как очень редкий профессионал своего дела.
  • Если Вы руководитель отдела продаж. И ищете дополнительные источники для повышения уровня продаж. На этом тренинге Вы получите более 20-ти «фишек» и техник для каждого из известных этапов продаж, которые значительно повысят количество совершаемых Вашими продавцами сделок.
  • Если Вы собственник бизнеса. И интересуетесь самыми передовыми техниками продаж, которые действительно приносят результат. В качестве приятного бонуса, Вы так же будете владеть неоспоримыми «козырями» в любых переговорах.
  • Если Вы новичек в продажах. И хотите совершить квантовый скачок в своем профессиоализме, и из первых рук получить эффективные методики продаж, которые сэкономят Вам годы личного развития, проб и ошибок.

«КЛАССИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ПРОДАЖ»  НЕ РАБОТАЕТ?

 Прежде чем читать далее, остановитесь на секунду и обратитесь к собственному опыту.  Было ли у Вас такое, что:

  • Вы установили хороший контакт с клиентом, он с вами разговаривает, Вы уже прошли все этапы продаж, а договор всё равно не заключается?
  • Вы доносите информацию до клиента, а он вас как будто бы не слышит.
  • Клиент озвучивает Вам некое возражение и Вы не знаете что на него ответить.
  • Или Вы проводите презенатцию,  а вам говорят «хорошо мы подумаем».
  • Выявленные потребности клиента оказываются не истинными и сделка срывается.
  • Если Вы руководитель отдела продаж и Ваши люди знают как продавать, однако их показатели остаются на слабом уровне или они совершают сделки только в присутствии старшего менеджера, проще говоря «не дожимают».

Знакомо?  Конечно знакомо и дело здесь в том, что

Все люди разные. Вам дали сухую теорию, но не научили использовать природу человека для совершения продажи. Этот тренинг исправит это.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА «ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ»

Программа тренинга «Психология Продаж» включает себя 3 основных блока:

галочка зеленая с теньюОзнакомление, обсуждение, обмен знаниями по классическим этапам продаж;

галочка зеленая с теньюИзучение этапов продаж с точки зрения «психологии продаж» — получение дополнительных знаний и психологических техник, которые повышают эффективность прохождения каждого этапа продаж;

галочка зеленая с теньюОтработки полученных техник в группах «тройках по три», в которых каждый участник побывает в роли, как продавца и покупателя, так и в роли наблюдателя и сможет оценить эффективность применения данных техник на каждом этапе продажи.

День 1.  В первый день будут рассмотрены два первых этапа продаж, а  именно – установление контакта и выявление потребностей. В первый день Вы узнаете:

галочка зеленая с теньюКак создать взаимное доверие с абсолютно любым клиентом.

галочка зеленая с теньюКак быстро узнать типаж и «модель мира» человека по внешним признакам (по направлению взгляда, жестам руками, какие использует слова и т.д.)

галочка зеленая с теньюГде, когда и какие слова нужно говорить, чтобы клиент Вас услышал и понял.

галочка зеленая с теньюПо каким критериям клиент принимает решение о покупке и главное, как узнать что человеку ценно прямо во время первого общения.

галочка зеленая с теньюКак перевести клиента в «рамку продажи», вместо обычного разговора или оправданий.

галочка зеленая с теньюКаким образом человек принимает решение о покупке и как использовать его естественную стратегию в свою пользу.

галочка зеленая с теньюКак выявлять невысказанную, скрытую информацию из собеседника.

галочка зеленая с теньюМногие другие «фишки» открывающие огромные возможности для Ваших продаж!

На этапе установления контакта – мы ознакомимся  с такими понятиями и техниками как:

галочка зеленая с тенью Раппорт с собеседником, его калибровка и определение его модели мира по таким параметрам как: взгляд, физиологические особенности, используемые предикаты (слова);

галочка зеленая с теньюПирамида логических уровней. На каких неосознаваемых логических уровнях говорит Ваш собеседник и как их использовать для продажи.

Данные техники помогут нам понять – кто сидит перед нами и как с ним правильно общаться, а именно на каком логическом уровне, какие слова нам необходимо говорить, как нам сидеть, какие жесты совершать и др., что бы наш собеседник не просто слушал нас, а наши слова доходили до его подсознания и он их понимал и принимал.

На этапе выяснение потребностей – мы ознакомимся с такими понятиями и техниками как:

галочка зеленая с теньюКритерии – критерии и ценности для принятия решений;

галочка зеленая с теньюРамка проблем (мешающая собеседнику принимать решения) и рамка задач (позволяющая собеседнику начать действовать);

галочка зеленая с теньюВажнейшее понятие – стратегия принятия решений, в частности ее распознование, понимание и описание, и донесение своей информации до собеседника, согласно его стратегии. Так же узнаем о том, какие стратегии являются эффективными, какие нет, научимся не только извлекать стратегии собеседника, но и встраивать собеседнику необходимые нам стратегии. галочка зеленая с тенью

галочка зеленая с теньюПонятие метомодели, их типов и как с ними работать; Данные понятия, которые мы узнаем в рамках изучения этапа выяснения потребностей, помогут вам на практике не просто узнать у человека его потребности, так сказать что для него может быть важно в вашем предложении, но и узнать – что это для него значит и как он понимает, что достигнет этого. Мы узнаем как правильно в дальнейшем сделать свое предложение, что бы человек его принял.

 Хотите спросить – по чему он его примет? Да потому, что оно соответствует его стратегии принятия решения!  

Так же мы научимся слышать слова собеседника и распознавать те его слова и фразы, которые с виду несут какую то информацию, но на самом деле требуют уточнения, для грамотного и эффективного предложения собеседнику в дальнейшем. Уже все это вы узнаете за первый день совместной работы, и уже после него повысите свою эффективность, как продавца, на первых двух этапах продаж – в три раза! Можете уже начинать считать свою прибыль 

День 2.

 Во второй день нашего тренинга мы продолжим повышать вашу  эффективность, как продавца, дальше. Мы изучим те новые понятия  и техники, которые необходимы для эффективного прохождения  такого этапа продаж, как – презентация и аргументация.

Во второй день тренинга Вы узнаете:

галочка зеленая с теньюЭффективные психологиеские приёмы для проведения презентаций.

галочка зеленая с теньюЧерез какие 7 шагов необходимо провести клиента, чтобы он принял решение о покупке.

галочка зеленая с теньюКак использовать естественный «транс» собеседника для ускорения продажи.

галочка зеленая с теньюКаким образом незаметно встраивать «внушения» в Вашу презентацию.

галочка зеленая с тенью14 способов обработки любого возражения клиента (!), вместо обычных 2-3 из «классической теории продаж».

галочка зеленая с теньюСпособы изменения убеждений собеседника прямо во время коммуникации.

галочка зеленая с теньюКак эффективнее пройти последний этап продаж – «завершение сделки».

На этапе презентации и аргументации Вы ознакомитесь с:

галочка зеленая с теньюТехникой «хорошо сформулированного результата»Эта техника позволяющая провести свою презентацию в рамках семи этапов, пройдя которые ваш собеседник, начнет действовать для достижения результата. А каков наш с вами результат – конечно заключение договора!

галочка зеленая с теньюПонятием «транса» и разберемся, как можно его использовать в процессе нашей презентации. Как мы можем, так сказать, «подтрансовать» нашего собеседника и донести до него свою мысль (у каждого она своя, но у меня она была как правило – заключите с нами договор.) с помощью техники – погружения собеседника в легкий транс.

галочка зеленая с теньюПонятием «метафоры» и как с помощью ее, а так же техники внушения «тройная спираль Милтона Эриксона» донести до собеседника все туже нашу мысль.  Данные понятия и техники позволят вам не только рассказать о своем предложении, не только перевести свойства в выгоды клиента, но что гораздо важнее – позволят вам сподвигнуть вашего собеседника к нашей общей цели – заключение договора! Так же в рамках второго дня, мы рассмотрим интереснейший, важнейший и наверное самый сложный этап продаж – этап работы с возражениями.

 

Мы не будем здесь, как в различных книгах по продажам или как на всех других тренингах изучать возможные возражения и рекомендуемые ответы на них. Кому из вас хочется все это заучивать? Лично мне ни когда не хотелось и я ни когда их и не учил 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше